Подробнее о курсе

Целью обучения является научить специалистов понимать основные особенности поведения потребителей, а также исследовать и управлять поведением потребителей в различных сферах маркетинга.
Задачами программы являются:
• определение роли поведения потребителей в рыночной экономике;
• выделение инструментов исследования поведения современных потребителей;
• характеристика основных факторов, влияющих на поведение потребителя
• изучение особенностей восприятия товаров и услуг, предлагаемых на рынке;
• использование основных методов убеждения в приобретении предлагаемых товаров и услуг;
• исследование механизмов мотивации покупки;
• определение методов управления поведением потребителей.
Количество часов: 20 академических часов
Формат проведения обучения: дистанционный/очный

Формат обучения и стоимость

По всем вопросам пишите нам:

Тимофеева Марта

координатор проекта

Подпишитесь!